пятница, 30 марта 2012 г.

Hello! I'am here.:)

Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru
 Всем приветик :3 Вот решила зарегистрироваться на Blogger, мало ли, мой блог кого-то заинтересует и вам будет интересно почитать мои мысли:) 
Я хочу немного рассказать о себе) Ловите инфу :


  •  Меня зовут Аня. Анимашки Куклы, куклы анимашки, Анимированные куклы | Smayli.ru
  • Я из России, города Коломна
  • Я родилась 27 марта (и теперь моё счастливое и любимое число 27:))
  • У меня есть домашний питомец - кроля Милли ^^ Она очень милая :3 
  • Я увлекаюсь английским языком, и наверное, свяжу профессию с ним. 
  • Люблю читать интересные книги. Если какой-то рассказ уж очень увлекательный, то могу прочитать весь сразу.
  • Люблю котиков *-* Коллекционирую их фотографии, иногда ставлю на аватарки. 
  • Из напитков люблю сок и газировку. 
  • Есть три лучших подруги:) Другие просто приятели. 
  • Немного увлекаюсь журналистикой, поэтому и решила завести блог. 
  • Также люблю фотографировать, получается красиво, так что можно сказать, я увлекаюсь фотографией .
 Несколько моих фотографий :



Вместе с бро:з
 Фотка кажется с 2010 года, но я её всё равно люблю.



А вот несколько моих работ)



Пока достаточно) 






  • Из фильмов люблю комедии и ужастики :D

Ну в общем, я не знаю что вам ещё рассказывать, просто читайте мой блог:)

 Ваша Аня, до нового поста:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий