воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Частички моей жизни.:) Немного фотографий. ;)

  Снова я тут! ;)  Иногда приходят моменты, когда хочется что-то сфотографировать). Это может быть что-то необычное, или наоборот обычное, но такое милое ^-^ . Я вот решила сделать парочку снимков, фотоотчёт подарков). Не всех конечно же, а то места не хватит:D Ну может для кого-то это и бред, просто хочу показать, может быть кто-то что-то на подобии этого видел/покупал. Кто хочет, можете поделиться мнением!;) Я воть начинающий фотограф :)
 Это вот вчера крёстная привезла). Два блеска фирмы NUXE. Дорогие, но хорошие.) Первый блеск хоть и кажется ярким и вульгарным, но на губках смотрится нежно и бледно-розовым!.) Пахнет ароматом вишни! :) Второй блеск сливочного оттенка. Тоже ничего так смотрится. Пахнет то ли карамелькой, то ли ванилью, но очень приятно и нежно. 
   Рядом бомбочка для ванны. Купаться с ней одно удовольствие! ;) Фирма Caramel , аромат у этой сухой пены для ванны - манго! Нюхаешь и вспоминаешь яркое лето! Сегодня буду пробовать! 
Ну тут почти всё тоже самое) . Просто зеркальце решила показать, уж очень мне оно нравится! :з Баночка розовая - это соль для ванны. Тоже, как видите от Caramel . Я вообще балдею от аромата! ;3 Пахнет лесными ягодками! Ммм.. Так и хочется съесть это! Не терпится опробовать!))) 
Ну это же крупным планом). Нравится мне цвет и крышечка красивая! ;)) Надеюсь баночки хватит надолго! 
Эх..)))) Ну а это... А это... А это КОПИЛКА! хDD Да, согласна, выглядит как натуральных тортик, но нет, это всего лишь копилка. Мои друзья чуть не повелись на неё!)) Денюжки туда кидаю, знаете, на ДР подкинули приличную сумму! ;)) Сладкое желание!) 
Охохох)) Это моё богатство) На комоде у меня стоит это всё!) Видите духи в белой коробочке с яблочком?) Это что-то типа Nina Richy , подделка! х) Крем для рук хороший, VICHY - пахнет розой.) Три коробочки-сердечки - это бижутерия) 
Ну и на последок: 
Как же без цветочков?) Подарили букетик))
Цветы сняты в режиме макро.)))


_________________________________________________________________________________
ну вот собственно всё что я хотела вам сказать! 
Я вас люблю :*
Пока-пока!) 

4 комментария:

  1. хорошие подарочки такие :з
    я подумала что копилка-настоящий торт:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да))
      Хах, многие думают что он настоящий! :)

      Удалить
  2. Уменя тоже такая бомбочка была.. Она так вкусненько пахнет ммм^^

    ОтветитьУдалить