суббота, 7 апреля 2012 г.

В путь дорогу!

 Приветствую читателей моего блога! ;) 
  Извините, что не писала, просто не было времени, да и знаменательных событий не было!) 
Вот, сегодня я уезжаю в Рязань! :з Ещё там не была ни разу. В цирк. Ну вообще я 100 лет в цирке не была х) . Вспомню детство, как говориться. 
   Только вот погодка не очень. Апрель месяц, а у нас снега как в феврале. Я фигею:D  А когда солнце выглядывает. то снег на дороге превращается в лужи со слякотью. Бррр..! 
 И ещё ван проблэм >.< .  У нас что-то с фотиком.( Заряжался всю ночь, а утром вот сейчас включаю и "Аккумулятор разряжен!" . Печалька! :( Не получится фотографировать(( . Ну может быть только с телефона, качество вроде ничего, но всё-таки, в цирке, когда потушат свет ничего видно не будет(. Прямо настроение разбилось, ведь хотелось сделать много интересных снимков и потом показать вам! Ну ладно, может быть ещё купим новые батарейки. 
 Всё равно потом попытаюсь написать). 
 Вот такие вот дела. Ну, удачной мне поездки!
 Пока!) Аня. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий