четверг, 26 апреля 2012 г.

Учёба, учёба и ещё раз учёба! -__-

Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru

  Давненько я не писала. Всё некогда было.  В школе начинаются большие нагрузки. Вот уже мы были предупреждены, что у нас будут срезы по Английскому (но у меня с этим проблем никаких нету :) ), по русскому (вроде всё нормалёк) и математический срез. :-\ из-за которого я сильно испугалась. С точными науками я не в ладах, так что придётся попотеть, ну а как можно просидеть весь день за уроками, когда хочется по больше проводить время с друзьями на свежем воздухе?!! Думаю, что не у меня одна такая причина... 



  Вчера каталась с девчонками на велосипедах.) Это первый раз я в этом году каталась, т.к. тот раз вышла просто так. Было классно. Если на сегодня уроков мало делать. то я опять до 8 вечера на вело-прогулке буду. 
 И вот ещё, нашла интересную статейку в УПСе. Эта статья научит как быть внимательным и не отвлекаться на что-то ещё. Думаю, может поэкспериментировать с этими советами? Правда мб поможет. 


 ну у меня пока всё. До встречи! Аня.
Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий