вторник, 19 июня 2012 г.

All is well. ^^

 Привет, дорогие мои :3 Вот и новый пост созрел.))
Уже прошло больше половины месяца, а я даже и не заметила. Как быстро летит время! Помнится, мы только сдавали учебники. а сейчас на подходе самый жаркий месяц - июль. Надеюсь, он пролетит не так быстро.)
 Ну а теперь обо всём по порядку. А именно с 17 июня.

   В этот день я хотела пойти гулять, но подружка сказала, что она уезжает. Я с мамой поехала в "Парк Мира". Это самый большой парк в нашем городе. Помимо аллей и как бы рощи там есть площадь с фонтаном, лавочками, всякими палатками с праздничными штучками (типа париков и прочей ерунды), там просто хорошо отдохнуть и на пример, порисовать. Вообще, я уже не  первый раз вижу там молодых художников, они там рисуют :3
 А ещё там есть Луно-парк "Карусель", не очень  то и большой, но хороший. Там полно аттракционов, но большинство уже не для моего возраста.(  А так же там стоят палатки с попкорном, сладкой ватой, есть пару кафешек, в общем, всё в этом роде. :) Жемчужена парка Колесо Обозрения, ахах. Я всё таки затащила туда маму! ;)) Хоть она и боялась ужасно, она высоты боится, а я вот наоборот не боюсь высоты, мне даже нравится смотреть сверху весь вид) Оттуда мноого чего видно, особенно с пика колеса. Потом я каталась на Вихре (Карусель-цепочка большая), ну и на мини америк.горках.) Всё равно захватывающе, а после этого я гоу в Автодром. Ахахах, прикольно погоняться на специальных машинках, врезаться во взрослых дядей. хD Эта фигня для любого возраста.) Потом встретила там подругу) Таак воот куда она уехала, ага ага. :D В общем день я провела весело.
Я такая толстая и страаашнааяяя :((( 
Шахматы. :) ну и рожа, я могу сказать... 
Йоу. Часть парка. :3
Вот фотка норм вроде бы...


18 июня у мамочки День Рождения было ^.^ Тортик ягодный остаалсяя. :3 Столько цветов подарили. Прямо вся комната цветочная.)  Вчера отработка началась, только нас отпустили, ахаха, повезлоо. 




Ну а сегодня отработка всё таки была. С 8 утра по 10. Ой, сколько ж всего мы делали. -_- Ппц. 
Зато потом гуляли хорошо) Весело. Вот, сегодня зашла в свою любимую группу ВК Блоггерш, меня заинтересовала Блоггерша Анастасия Воробьёва. Интересная блоггерша, милая девушка. )) 
Вот ссылка на её блог : 


Кому интересно, почитайте.) Ну вот вроде бы и всё сказала.) Ждите новых постов:* 

 Кстати, оставьте своё мнение обо мне и моём блоге тут : http://nekto.me/raffaellka
С нетерпением жду отзыва*)
Пока-пока, ваша Анька:* 

6 комментариев:

  1. Классный блог!Давай будем постоянными читатилями друг у друга?)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ты не толстая, у тебя замечательная фигура!) хх

    ОтветитьУдалить