воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Hello December and... С возвращением меня! :3

 Всем доброго времени суток ^^ Наверное обо мне уже все забыли, потому что мой последний пост был в сентябре. Я просто решила прервать свою блоггерскую жизнь и побольше окунуться в реальность :) Времени не было, мне даже было некогда сменить оформление на более зимнее. Сейчас дело дошло и до него. Хотя мне оно не особо нравится, мне кажется, еще не доработано, наверное я немного поспешила. И хочу узнать ваше мнение. 
  На этом я закончу тему о блоге и приступлю к другой теме.) Как вы знаете уже декабрь.:D Первый месяц зимы. Еще недавно я возмущалась, что на улице совсем не зимняя погода, льет дождь и плюсовая температура. Но утром 26 ноября все изменилось *-* Пошел первый снег! :3 Я проснулась и не верила своим глазам!)  Даже сфотографировала, ахах)

 Это ж чудесноо :3 

Сейчас уже естественно снега много, сугробы по колено, но дорого очень скользкая. :с Дойти до школы-значит пройти испытание и не упасть. Тяжело удерживаться на гололеде.-. 
Вот 5 декабря ездили с классом в Москву, в музей Космонавтики. Понравилось все очень *-* Иак красиво, но фотографий не сделала, потому что запрещено :с 
 Не знаю больше о чем писать, надеюсь темы еще будут, я вернусь к своему блогу *О* 


 Вот и все, что я хотела сказать.) Не забывайте меня. 
                                                                                                      До скорой встречи. Анька:* 

3 комментария: