пятница, 15 февраля 2013 г.

Долой зиму!

Добрый день, дорогие читатели блога! Вот и мой пост поспел.) Дотянулись руки до блоггера. Лень ужасная штука, мешающая вдохновению, но если перебороть ее, то все обязательно получится! С: 
 Зима уже порядком надоела, хочется побольше тепла и солнца.) Хочется услышать пение птиц и наконец-то переобуться в кеды и ветровки! До весны осталось 2 недели, и не смотря на то,что синоптики говорили о быстром наступлении весны, за окном еще горы снега и не совсем тепло. Хочется пробуждения и хорошего настроения. Недаром февраль самый короткий месяц зимы :3 
  Мне надоело оформления блога и я решила сделать его уже весенне-летним. Тем более будет приятно заходить и смотреть на море, представляя, что сейчас лето. :) 


Кстати, я уже неделю как не хожу на учебу. Ночью в понедельник мне было плохо, оказалось, что у меня ротовирусная инфекция :С В школе да и вообще в общественных местах это очень распространено.  Целыми днями валяюсь, играю в онлайн игры, читаю, общаюсь с друзьями. В принципе неплохо, не считая небольшой температуры и кучи невкусных лекарств. Но ведь лучше, когда ты здорова, а не  лежишь целый день и ноешь. Так что мне нужно собраться с силами и одолеть болезнь. С:

 На днях напишу пост о книге, которая меня сильно впечатлила.) Надеюсь вам тоже она понравится. 
 А пока следите за новостями в тви: https://twitter.com/_RaffaellkO_

Я вас люблю :3 
До встречи, ваша Анька ♥

4 комментария:

  1. У тебя хотя бы снег есть. У нас вообще грязно, плохо и не весна и не зима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да, самая противная погода -.- Зато потом лучше станет)

      Удалить
  2. Ты так здорово пишешь) У тебя очень интересный и душевный бложик

    давай дружить? я уже подписалась :)

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить