понедельник, 16 апреля 2012 г.

Спрашивай:3

 Приветик! Вот, встала, солнышко светит, везде всё сухо, настроение в порядке! Ууиии :3 Никогда бы не подумала, что буду так рада весеннему солнцу! ;) 
 Ну так ладнушки, постик будет коротким.Посвящу я его безделушкам, а именно сайтам с вопросами. Сейчас стали популярны такие сайты с вопросами, как Спрашивай.ру, ask.fm и Formspring . 
 Ну так вот, я решила зарегистрироваться там.) Правда на аске я уже больше полугода, но всё же. Самым последним был Формспринг. Сегодня только зарегистрировалась. Кому будет интересно меня поспрашивать, пожалуйста, всегда рада ответить на ваши вопросы! Вот ссылки. :

_________________________________________________
Вот так. Спрашивайте, я буду очень ждать ваших вопрос. 
P.S.: буду проверять каждый день, и если тоже кто-то  есть из вас там, добавляйтесь.)
 Пока. Ваша Анька :**

1 комментарий:

  1. P.S.: со временем не знаю что, не знаю как настраивать, по этому извините, что время выставлено не правильно:(

    ОтветитьУдалить