среда, 18 апреля 2012 г.

Люблю своих друзей безумно!

 Приветик! :**  Ох, не верится, что остался всего месяцок до конца учебного года!!! Ураа! А то в школу уже надоело ходить :( . Лета хочется).
   Вчера погодка нас радовала, было +19 градусов :3. Я прям уж очень обрадовалась! Пошла погулять с девчонками! Было очень весело! Насыщенный день был, хех)). Фотки вот покажу).
 Ну а сегодня погода ужасна:( Пасмурно и ливень идёт. Прямо как украли вчерашней день ! ;)

 Ночью сегодня прямо не спалось! Сначала сны бредовые, потом мучалась то от жары, то почему-то от холода. Не могла заснуть более 30 минут:(( Вот так вот. В школу идти совсем не хочется. Ааа!.. Вот надеюсь, что скоро опять тепло будет.
 ну а вот фотки со вчерашней прогулки.
  я  сижу  слева).
 Мои подружки) Няшна фотка *-*
 Вот тоже мы. Ну я в белой футболке которая)
  Ну вот так как-то. Другие фотки выставлять не буду, т.к. я страшная >< а это более менее фотки нормик. 

Ну вот так) Это у меня пока всё). Если будет что сказать - напишу. :3


До встречи! 
Ваша Анька:* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий