воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Новый дизайн блога!

 Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru , ПРИВЕТИК! 



 Этот пост будет очень коротким. Я долго мучилась с оформлением, искала что-то более подходящее, в тёплых тонах, миленькое ^^ Много заголовков и текстур пробовала, но пока что остановилась на этом.:)  Пока что оформление будет таким, а дальше уже посмотрим! 
Блестящие орнаменты, орнаменты блестяшки, красивые орнаменты | Smayli.ru


Теперь моё оформление в стиле дневника. Название "Diary of my Life" - (Дневник моей жизни). 
 Сначала я хотела  Сделать заголовок в большом размере с моей фоткой и адресом блога, потом передумала, сделала всё простенько и мило *-* . 
  
 И жду вашего мнения о новом оформлении блога. Может быть посоветуете что-то стоящее, а может просто улыбнётесь в знак одобрения.)) 



   Ну вот как бы и вся мысль блога. До встречи,
Блестящие надписи, красивые надписи, надписи анимашки | Smayli.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий