суббота, 5 мая 2012 г.

One Day ... Лофы. :D

Ghbdtn ! Ахахах:D Думаю уже все выучили это слово и исправлять мне ничего не надо??!)) Ну вот и хорошо!*) 
 Я думала, что сегодняшний день пройдёт на нервах, ведь сегодня мы учимся. -__-
И кстати, я заболела. :( Кашель, горло болит, нос забит. ( Не повезло, хотя у нас почти все в классе болеют.
  Вчера ещё ходила убирать территорию, а я что, дура, чтобы отказаться поубирать за освобождение от двух уроков? Нет конечно! :) Причём пошла в 10, пришла 11:D Ыыыы...Потом только на биологию с матекой ходила. По биологии была контра, и кажись, я её завалила. Ну раз будет 2, пойду во вторник переписывать. 
 Сегодня мне большим трудом досталось упросить бабушку не пустить меня в школу!:Ъ И не пошла, фааак еее! Но когда я сказала об этом маме, тоооо... Уфф. Надеюсь, объясню ей всё! 
  Решила посмотреть, как мне будут идти стрелки на глазах.:3  Вроде ничего так.)
 Сейчас выложила фотки, но фотографировала на телефон, по этому качество не очень, в жизни смотрится лучше, правда! ^__^ 
 Ну вот пожалуй : 
Ну вот хоть как-то видно, всё таки с телефона.

Ну и на последок, моя смазливая и немного страшноватая фотка:D
ПС:тутхоть чуток видно стрелки:3


Вот и всё, пока! Люблю вас:** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий