понедельник, 14 мая 2012 г.

Yesterday's shopping

Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru
  Вчера ездила с мамой в ТЦ "Глобус". Собственно, за босоножками на лето. Но... Купили то, чго не ждали ! ^^ 
 нуу, во-первых, я сразу же зашла в магазин ТВОЕ , в надежде найти там клетчатую рубашку с коротким рукавом :3 (Давно ищу, но ничего такого нету, то , что в душу бы запало" . 
Так вот, смотрю, а там футболочки дешёвые, ну, остались размеры 42-44 , может быть, несколько размеров побольше. И тут мы встретили друг друга... О дааа... Он был чертовски няшен... Кот на футболке!  :DD  И я поняла, что это моя любовь!:D 
 Yeeeah, тот самый, подходящий мне 42 размер.:3 Безупречно)) Я обожаю футболочки с надписями, а они Английсикие!;) Воооть :
Боже, Боже, меня от неё прёёёёт!;Р 

 Потом ещё увидела одну! Тоже оч классная, кстати, до меня только сегодня допёрло, что из этих букв складывается "I love U".:D А я то вчера гадала, что же это...Хах.) Тоже крутая, 44 размер, и тоже из магазина ТВОЕ. 

 Сорри за не оч хорошее качество.:( 


Нуу-с, потом я пошла в ЦентрО, в надежде найти там себе  босоножки. Но нееет. Я нашла там себе лёгенькие балетки! Фак Ееее! :Р Чудо ^__^ 37 размер, как раз, мне подошло:) 
 О даа, кайфовые, в горошек :3 С бантиками *-* Позитивненько, как раз подойдут под мои джинсы.)) 

 Ещё я там купила по дешёвке блеск, называется INNOVATION TREND. Chameleon Flash. 
Сорьки, фотка не открывается. -__- Большой блеск, так без блёсток, бежевый какой-то, тон не написан почему-то. Ну ладно) 
 А ещё я купила себе новый дезик, CAMAY Mademoiselle (Мадмуазелль) с ароматом ягод. Ммм, пахнет обалденно! Он шариковый. 
Простите за ужасное качество:( 

 Ну а после покупок мы с мамой пошли в Макдак.:) Я очень наелась там.)  
 В целом, день прошёл хорошо). Ещё бы так.) Анимашки Куклы, куклы анимашки, Анимированные куклы | Smayli.ru

 Ну а завтра мы пишем первый срез, так что пожелайте мне удачи.) Буду готовиться) 

 Вот и всё, закончился мой блог, подписывайтесь  и оставляйте комментарии, где кто что покупает.) До встречи! Анька:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий