среда, 16 мая 2012 г.

New Design!

Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru
Как вы видите, я немножечко изменила свой блог. Да-да, опять! Я наконец-то установила все эти виджеты с другими сайтами.)  Твиттер впихнула. 
 Ну и как вы видите, я сменила фон и главную картинку блога.  Последняя, правда картинка с котом немножечко урезана, просто так получилось. Ну ладно, так пока сойдёт, может быть я ещё поменяю всё опять. 
 А вообще, мне очень нравятся такие коты)). Такая заставка у меня и на Спрашивай.ру и раньше на рабочем столе была) Хех.) 
anon,котэ,прикольные картинки с кошками,картинки котэ,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),cat,cats,кот,мультики,мультфильмы,pusheen,продолжение в комментах

 Ну, но этом у меня всё , кликайте на верхние ссылочки, задавайте вопросы, подписывайтесь на твиттер, о да, и кто может, отпишитесь в комментарии как вам новый дизайн блога, если можно конечно.) 
Анимашки надписи, анимированные надписи, разные анимашки надписи | Smayli.ru Ваша Анька:* 

2 комментария:

  1. Да, котики такие милашные))
    Новый дизнайн нравится. Такой кошачий, что ли. ^________^
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      Да, я и хотела сделать с котами:3 Только не могла найти побобающие картинки, а сейчас всё)

      Удалить