суббота, 19 мая 2012 г.

::Friday::

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),пятница,губка боб,песочница,удалённое Привет:D
 Наконец-то сегодня пятница! Вухуху!)) Хотя мы и завтра учимся.
 Сегодня день не особо, хотя с другой стороны норм.)
 Сегодня было родительское собрание. Т_Т  Я блин испугалась, что меня мама отругает. Мало ли что! гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),ребенок,грусть,дети 
 Ну так, немножко досталось, типа у меня там троек многовато, хотя я в принципе то и не помню хD  
 Гуляли мы маловато, т.к. дождик пошёл. Но весело) Нас было 5 человек.) 
Я кстати OOPS новый купила, на обложке Майли Сайрус. :3 Не то что бы она мне так нравится, просто иногда смотрю "Ханну Монтану". Пока ещё не читала, позже возьму. 
 Очень интересно, что у меня выйдет в этом триместре по математике, ну у меня последняя контроша годовая на 5! ;) 
 11-классники сегодня репетировали выпускной, а мы рядом в кабинете сидели, ну а дверь открыта, я смотрела как там репетируют, танцуют. ахахах)
Блин, ну чё ещё сказать???) Вроде нечего, завтра погодка будет норм, пойду гуляяять! *-* 
Желаю вам хорошо провести выходные!

 если желаете, отпишитесь в комментарии как у вас прошла пятница! 

 Ну вот и всё. 
Всем пока Ваша Анька:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий