пятница, 25 мая 2012 г.

Свободная жизнь и...

 (500x375, 34Kb)
 Барабанная дробь.... Бам-бам-бум-тыдыщ-бамц.
НАЧИНАЕТСЯ ИСТИННОЕ СЧАСТЬЕ!!! ЛЕТО! КАНИКУЛЫ!!!!!! Поздравляю вас, мы сделали это! Мы отучились!=)
Экзамены (как вот у нас) уже сдали, ну, а кто не сдал, то всё самое страшное позади!
Теперь можно нормально гулять и дурачиться!))) Ууух, обожаю такие дни! :3

Спанч Боб и Патрик:D А вы?
Сегодня у старшиков был последний звонок.) Все такие красивые, как в советские времена,когда школьная форма была в виде сарафана и белого кружевного фартука!:33 Смотрится крууууто!)) Учителям надарили оочень много цветов. На концерте мы не были, но было видно, как выпускники и рады одновременно, и немного грустные, и немного растерянные. Ну конечно, бай-бай школа! Тут и радость и грусть... Что-то с чем-то.
У нас был только классный час. В принципе оценки у меня хорошие.) 
Спанч Боб воздушный поцелуй. Анимации GIF

Больше на счёт них ничего писать не буду ! :Ъ Грамоту ещё дали. Вот :

Блииин, не повернуть, печалька, ну ладно) 

 Конечно же после школы я пошла гулять, вернулась только в 15 с чем-то, а вышла в 10:00. Я думаю 5 часов достаточно, хотя я могу гулять и дольше!) 

 Сегодня прохладно, было +16-20 градусов, а я в футболке и балеро с рукавом пол четверти! :D 



Купила сегодня журнал "Лиза GIRL" июньский. Милый, кое-что изменилось + была брошурка от Venus на обложке Женя Франк (полуфиналистка 1 сезон "Топ модели по-русски" ). Ну вот  я сфотографировала, качество правда не очень.:( 


 Ну что я могу сказать... Посты будут, но меньше, т.к. я сейчас очень много времени провожу вместе с друзьями:) . 



Пока)
P.S.: напишите, если хотите комментарий, как у вас прошёл последний день в школе перед каникулами) Интересно.:* 

4 комментария:

  1. Милый блог
    всё просто замечательно в последний день прошло)

    ОтветитьУдалить
  2. хороший блог.стала твоим пч,становись и ты моим:*

    ОтветитьУдалить