понедельник, 28 мая 2012 г.

Preparing for the summer! :)

Приветик!
image
  
 Как у вас идёт подготовка к лету?) У меня в принципе-то хорошо. Осталось всего 4 денька до 1 июня! И здравствуй, Лето!*)  Я уже начала составлять список вещей, которые хочу делать летом. 
Уж очень то хочется, чтобы это лето было незабываемым! ♥ 
Список литературы  на лето дали нормальный, но рассказы там большие . С 1 июня буду читать, что найду. Если что к бабушке съездию, у неё там книг мноого! 
 Вот только погодка не радует!( Пасмурно, утром дождь был. 




 Всё равно хочу погулять и наверное пойду.) 














В субботу ездила с мамой за босоножками. Где мы только не были! Почти вся обувь на меня фигня! То велики, то в подъемё маловаты, то дебильские замочки и дофига застёжек, а я так не люблю, мне нужно, чтобы сразу одеть и побежать на улицу. 
Я думала, что мы ничего мне не подъберём, но всё таки нашли. Они простенькие, мб вам не понравятся, но ждать чего-то лучше всё равно не стоит. Ничего нового не привезут. ну вот фотка. 


Вчера ездила на дачу. Сделала парочку снимков.) Смотрите сами.:
 В одуваньсиках *-*

 Эта фотка меня вообще радует.:3 Больше всего мне нравится.) 

 Это меня случайно сфотографировали:) Я тогда просто дула одуванчики и спалилась! :D 



Кстати, я создала новую страничку Вк : http://vk.com/id174186895
А то ту взламывали, мало ли что ещё, а у меня запаска есть!:D  Добавляйтесь, не стесняйтесь. 

Так же будьте в курсе моих новостей, подписывайтесь на
мой  Твиттер.

Жду вас там:) 

Пока у меня всё, НАДЕЮСЬ, НАПИШУ ЕЩЁ ЧТО-ТО. 
Пишите в комментарии как вы планируете провести это лето, интересно почитать.) 
Жду.:*

Пока, ваша Анька:* 

2 комментария:

  1. Целым летом я планирую ГУЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ :D
    http://hallomydearfriend3.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а что, хорошо же:D Летом гулять кайф :3

    ОтветитьУдалить