вторник, 29 мая 2012 г.

Today's walk ^.^ [Фотоотчёт]

  Прииивееет!:** Сегодняшний блог будет как фотоотчёт!:) Я сегодня просто замечательно погуляла, побывала во многих местах, к речке ходила (кстати, вода тёплая такая, захотелось купаться!) фотографий много сделано!) Приятно вот так гулять летом, не о чем не думая. Кайффф.:)
 Ну в общем, что ещё сказать, смотрите фотографии:3
Сделаны они кстати  на фотик Nikon (не зеркалка), хотя качество как у зеркалки, оочень хороший фотик!*)
 Начнём :
 <3


(Я справа) 

Аахах, меня прикалывает эта фотка:D 
Ох, ну четкие мы же.)
Спасибо Юльке за фотку!*))

Реееечка :)


 Ну вот пожалуй и достаточно.:) Не все фотки выкладываю, т.к. там друзья и те, которые не оч хорошие.  
 Кому интересно, посмотрят и это. 

 На этом у меня на сегодня всё, надеюсь, завтра ещё будут фотки. <33 

Пишите в комментарии мнения о фотографиях :D и ещё что-то, если хотите.) 

 Подписывайтесь на мой Твиттер и узнавайте обо мне что-то новое) 

 Пока-пока, ваша Анька:**

3 комментария:

  1. Вау, Ань, новый дизайн! Классный! Очень классный!
    Классно на фото выглядишь. ;)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :3
      На счёт оформления, это пока пробно, как-нибудь сделаю всё по нормальному :D

      Удалить
  2. фотки красивые ооочень) И ты тоже;*)

    ОтветитьУдалить