четверг, 31 мая 2012 г.

Лето завтра! :D

   Привет:* 
   Наверное надоели уже посты о лете, ведь так? "ХОЧУ ЛЕТО, НЕ МОГУ ПОВЕРЬ, ЧТО ЛЕТО СКОРО, ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЕТОМ. СОВЕТЫ" и т.д. Сама в шоке, но я напишу так же!:DD Этот пост я должна была написать ещё в конце апреля, но мне не захотелось и я сохранила его в  Ворде. 
  Ну ведь мне же нужно за всеми повторять, ага. Ну если уж начала, куда же мне там... 

 Вот, смотрите, что я  там набросала, чем хочу заняться летом. :
 ·                    Первое, это конечно, сделать летний скрапбукинг , ну в общем  знаете наверное!:)
  ·                    Научиться как следует плавать, а то я далеко плохо плаваю:(
  ·                    Хочу  поменять себе стрижку
  ·                    Скачать себе на плеер самые лучшие песни лета 2012
  ·                    Буду каждый день гулять с друзьями.)
  ·                    Составлю себе летнее меню.
  ·                    Скачаю себе интересные рассказы и летними вечерами читать на лоджии.
  • Сделаю наконец-таки разборку в моём письменном столе (а уж там таакоой бардак!).
  • Устрою девичник . :3 Лето самое оно. 
  • Постараюсь чаще выбираться на природу.
  • Купить средства по уходу за собой.
  • Пошопиться в центре на одежду и аксессуары. 
  •  Почаще ездить на самые классные премьеры фильмов. 
  • Сделать побольше фоток и видео, чтобы осенними/зимними днями вспоминать как хорошо было летом и с нетерпением ждать снова!:3 
  • Проснуться ранним утром и полюбоваться красотой города.
  • Сделать то, чего я раньше боялась и на то, что не хватало духу. :) 


 Вот как-то так!:) Надеюсь, лето будет действительно незабываем и весёлым.:) 
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки),лето на Аляске

 На сегодня у меня всё, надеюсь, вам будет интересно почитать мои планы на лето.

 Пишите в комментарии, есть ли у вас планы на лето и как вам новое оформление блога на ближайший месяц! :) Интересно почитать ваше мнение!

Пока-пока. Ваша Анька:* 

2 комментария: